Автоконцерны из разных уголков мира идут на снижение цен. Кроме того, им приходится придумывать интригующие маркетинговые кампании для повышения интереса на электрические модели машин.

Если до недавнего времени на автомашины с электроагрегатами выстраивались очереди на несколько месяцев вперед, то к концу 2023-ого брендам нужно придумывать новые способы для увеличения объемов продаж. Такой материал сегодня выпустила Financial Times, ссылаясь на сведения HSBC.

Mercedes расширит сеть зарядных станций для электромобилей
В таких странах, как Великобритания, США и Германии от рекомендованной для розницы стоимости автодилеры предлагают выгодные акции, за счет которых цена машин снижается на 11, 10 и 7 процентов.
Аналитики авторынка объясняют небольшой спрос завышенными ценниками, плохо развитой инфраструктурой для обслуживания электрических машин, а также частыми сервисными акциями для исправления разного рода неполадок в работе электрокаров.
Плюс ко всему, в Евросоюзе все еще не пришли к единому мнению относительно вопроса безальтернативной эксплуатации электрокаров во благо экологии планеты.
«Весь автомобильный рынок в одночасье перестал бурлить», — отметил один из высокопоставленных представителей мировой автопромышленности.

Читайте также о том, что по усредненным статистическим данным электрические легковушки приобретаются в роли второй машины в семью.