Российским автолюбителям перечислили плюсы и минусы новой «Весты». Причём автоэксперты отдельно выделили пять аргументов против покупки.

В список причин, способных «отговорить» от покупки новой «Весты» автожурнал «За рулём» отнес скудный выбор моторов. Сейчас LADA Vesta NG доступна в большинстве случаев только с 90-сильным восьмиклапанником. У дореформенного авто его не было мотор слабоват для этой модели. «Вест» с 16-клапанным 106-сильным 1,6-сильным двигателем мало. Других силовых установок нет. Трансмиссия 5МКПП.

«АвтоВАЗ» дал опровержение информации о подорожании базовой Lada Granta до 850 тысяч рублей
Сюда же специалисты отнесли отсутствие разнообразия по комплектациям и всего два цвета кузова белый и серебристый.
Третья причина возникающие глюки с электроникой и оборудованием. Так, на тестовой машине при приближении к максимальной скорости загоралось предупреждение Check engine и начинало троить. Часто при пуске мотора не зажигались ходовые огни или фары. И это дальнего не все мелкие неисправности.
Четвертая причина микс деталей. На новой «Весте» можно встретить комплектующие зарубежных производителей из старых запасов. А вот блок ABS и тормозные механизмы уже китайские, передний стабилизатор из Магнитогорска, фары из Киржача.

Пятая причина не покупать новую «Весту» неотлаженная конструкция. Эксперты говорят, что с Vesta NG неизбежны проблемы с подбором автозапчастей. Из чего собран конкретный автомобиль неизвестно. Причем поставщики и конструкция замещенных автокомпонентов могут меняться и, скорее всего, не раз.
К достоинствам новой вазовской модели специалисты отнесли улучшенную шумоизоляцию, мультимедиа в топовой версии, цифровую приборку и недорогой ценник, если смотреть на конкурентов.

Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности.