Участники авторынка страны поделились своим негодованием относительно отношения автопроизводители Китая к авторынку России в условиях санкций.

Бренды из Китая не нацелены на подписание договоров с дилерскими компаниями на более долгий срок. Подробности передает «ТАСС», ссылаясь на главу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина.

РОАД намерена судиться с автоконцерном Renault за право на выкуп доли в «АвтоВАЗе»
Как сообщил собеседник информагентства, срок контрактных обязательств на доставку автомашин не дотягивает даже до года партнерских отношений. В некоторых ситуациях соглашения заключаются всего на три месяца. При этом причины такого поведения не называются.
За последний год иномарки из Китая становятся более популярными среди российских автолюбителей.
В частности, доля китайских легковушек, включая те, что реализуются благодаря серым дилерским схемам, по результатам августовских продаж достигла порядка 53% от всего авторынка моделей без пробега.

Читайте также о том, что в РОАД перечислили три причины провальной дороговизны бюджетного седана Jetta VA3 для российского рынка.