Со времени рыночного дебюта Lada Vesta на домашнем рынке в ноябре 2015 года модель успела подорожать на 770 тыс. рублей, передает портал Quto.ru.

В ноябре 2015 года за «Весту» в исполнении Comfort с 106-сильным мотором под капотом дилеры просили
570 000 рублей. В апреле 2016 года автомобиль дождался первой прибавки. После этого базовый седан получил ценник в 582 000 рублей.

Автожурнал «За Рулем» развенчал основные мифы о шумоизоляции LADA Vesta
В начале осени 2017-го минимальный прайс на Vesta установился на отметке в 607 тысяч. Весной 2020-го базовая «Веста» подорожала до 704 000 рублей. Ещё через год за вазовскую легковушку автосалоны просили минимум 804 тысячи.
В 2021-м Lada Vesta дорожала почти каждый месяц. Так, с июля прайс на модель вырос до 819 тыс. рублей, с сентября — до 844 тысяч, с октября — до 856 тысяч. Затем ещё две прибавки и ценник стал начинаться с 923 000 рублей. Весной прошлого года самая доступная «Веста» стоила уже 1 182 000 рублей. Причём у дилеров машины продавались совсем по другим прайсам и разница была ощутимой.
Обновлённая Vesta NG с 16-клапанным 106-сильным мотором стоит от 1 338 000 рублей. Выходит, что за 7,5 лет Lada Vesta стала на 768 тысяч рублей дороже.

Ранее стало известно, российский «АвтоВАЗ» решил проблему повышенного потребления масла на двигателе ВАЗ 21179 для LADA Vesta.