Современные автомобили все чаще стали оснащать вариатором в качестве трансмиссии. Редакция портала NJcar назвала пять действенных способов нарастить ресурс такой КП.

Главная проблема, которую приходится решать владельцам машин с вариаторами, перегрев. Избежать превышения допустимой температуры трансмиссионной жидкости можно с помощью дополнительного радиатора охлаждения, говорят специалисты NJcar.

Максим Соколов рассказал, чем заменят вариатор Jatco на LADA в 2023 году
Также не стоит пренебрегать регулярной очисткой штатного радиатора. Эта нехитрая манипуляция может продлить жизнь вариатору. От стиля вождения тоже многое зависит. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит злоупотреблять резкими ускорениями, буксировкой тяжелых прицепов и долгой пробуксовкой в снегу или грязи.
Кроме этого, следует учитывать, что металлическая защита двигателя ухудшает теплообмен в подкапотном пространстве, способствуя перегреву. Так что к подобного рода защите ДВС нужно подходить с умом.
При остановке в пробке или на светофоре дольше двух минут лучшим решением станет перевести селектор КП в положение «нейтраль». Так вы снимите дополнительную нагрузку с вариатора.

Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке начались продажи гибридных кроссоверов Seres SF5 по цене от 3 млн рублей.