Битопливная LADA Granta, чей выпуск и продажи стартовали в середине января, собираются производить только в виде седана. Такой информацией с Drom.ru поделился глава компании «АТС-Авто» (партнер «АвтоВАЗа» в CNG-проектах) Алексей Сучков.

По словам Алексея Сучкова, технически «АТС-Авто» смогла бы перевести на метан грузовик ВИС 2349 на базе Granta или универсал Granta. Только вот спросом такие автомобили не пользовались бы.

Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend
Несколько лет назад компания в рамках эксперимента собрала прототипы метанового ВИС 2349, однако желающих на такую модель не нашлось. Это довольно узкий сегмент, признает сам автопроизводитель. А выпускать всего сто автомобилей в год нецелесообразно, так как сертификация каждой модификации стоит дорого. А ещё это большой труд.
Битопливные «Гранты» могут быть востребованы среди корпоративных клиентов и таксопарков. Их как раз интересуют седаны.
Битопливные LADA Granta CNG могут ездить как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). В багажнике таких машин есть баллон, рассчитанный на 80 литров газа. Средний расход здесь 6,1 куб.м. на 100 километров.
Полностью заправленный газом и бензином седан без дозаправки преодолеет до 1000 километров.

Ранее наш портал рассказывал, что производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году.