Руководитель отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен признался в интервью, что некоторым клиентам мешало ярмо.

Tesla известна своим подходом к постоянному развитию и обновлению своих продуктов вместо ожидания ежегодных циклов, как у большинства автопроизводителей.

Автопроизводитель Tank заявил об адаптации своих внедорожников для российских условий
Производителю электромобилей удается часто улучшать свои автомобили, в основном благодаря обновлениям программного обеспечения over-the-air (OTA). Но автопроизводитель не уклоняется от внесения физических обновлений в свои автомобили, когда что-то нужно исправить.
Недавнее решение снова предложить традиционное рулевое колесо на обновленных моделях Model S и Model X является хорошим примером, и главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен пролил больше света на этот процесс принятия решений в беседе с Райаном Маккаффри в подкасте Ride the Lightning.
Конечно, есть много поклонников Model S и Model X, которые любят автомобили, но не оценивают рулевое управление в Tesla, и для компании не имело особого смысла отказывать им в выборе традиционного рулевого колеса.

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что гендиректор BMW заявил, что Neue Klasse предложит «эталонный» ассортимент и цены.